Главная / Проекты

Разработка технологических решений складских комплексов. Выполнение проектно-конструкторских работ

Грузовое и складское хозяйство. Контейнерные площадки

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ОАО "ТАНЕКО". г. Нижнекамск. Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.

Внешний и внутриплощадочный транспорт.

Станции Предкомбинатская, Тунгуча.

Локомотивное и вагонное хозяйства. Локомотивные и вагонные депо текущего ремонта и пункты технического обслуживания

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

Экипировочные устройства

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

ПРОЕКТ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО НА СТАНЦИИ АЛДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «БЕРКАКИТ – ТОММОТ - ЯКУТСК»

Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.

Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.

Пункты подготовки вагонов, моечные комплексы, промывочно-пропарочные станции

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

Воздухоснабжение и автоматическая очистка стрелочных переводов

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

Проектно-конструкторские работы. Контейнеры универсальные и специализированные. Мобильные здания контейнерного типа. Средства пакетирования

Контейнер специализированный СК-3-5 (СК-3-1,5)в двух модификациях

Масса брутто, кг - 5000;
Собственная масса контейнера, кг - 470;
Объем, м3 - 1,41;
Габаритные размеры, мм:
Длина - 1356;
Ширина - 1320;
Высота - 1242;
В сложенном виде 485.

Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3

Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3

 

КОНТЕЙНЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 20-ТИ ФУТОВЫЙ РАЗМЕРА 1СС В ДВУХ МОДИФИКАЦИЯХ, МАССА БРУТТО 30480КГ(3 6000КГ)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 30480 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 2340 (2650)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

6058-6
2438-5
2591-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

5888
2348
2384
5. Размеры дверного проема в свету, мм:
ширина
высота

2336
2274

КОНТЕЙНЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ 40-А ФУТОВЫЙ РАЗМЕРА 1АА С МАССОЙ БРУТТО 22Т В ДВУХ МОДИФИКАЦИЯХ ДЛЯ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА НАФТИЛОМ И КЕРОСИНОМ

Контейнер универсальный 40-а футовый размера 1АА в двух модификациях, масса брутто 30480 кг (36000 кг)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 30480 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 3800 (4200)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

12192-10
2438-5
2591-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

12022
2348
2384
5. Размеры дверного проема в свету, мм:
ширина
высота

2336
2274

Контейнер 60-ти футовый с открытым верхом «open top» в двух модификациях, масса брутто 55000 кг (36000 кг)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 55000 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 8000 (5950)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

18326-10
2438-5
2438-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

18120
2232
2257
5. Размеры смотрового люка, мм:
ширина
высота

830
870

Контейнер 60-ти футовый с открытым верхом «open top» масса брутто 55000 кг