Главная / Проекты

Проектирование железных и автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры

Проектирование новых и реконструкция существующих железных и автомобильных дорог;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

В составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

ПРОЕКТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ГОРОДСКИХ ПРОЕЗДОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К СТАДИОНУ «СПАРТАК» В Г. МОСКВЕ

ПРОЕКТ ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. ТОЛЬЯТТИ

Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.

Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.

Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Проектирование улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры;

ПРОЕКТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ГОРОДСКИХ ПРОЕЗДОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К СТАДИОНУ «СПАРТАК» В Г. МОСКВЕ

ПРОЕКТ ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ Г. ТОЛЬЯТТИ

Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.

Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.

Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью

ГОРОДСКИЕ МАГИСТАЛИ И МЕСТНЫЕ ПРОЕЗДЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЖИЛОМ РАЙОНЕ КУРКИНО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТ ВТОРОГО АВТОДОРОЖНОГО ВЫЕЗДА ИЗ МИКРОРАЙОНА КУРКИНО Г.МОСКВЫ НА МКАД

В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.

По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.

Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.

Проектирование железнодорожных станций;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

В составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Проектирование внешних железнодорожных подходов и подъездных путей к промышленным предприятиям, портам и т.д.;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

В составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Выполнение предпроектных проработок по реконструкции транспортной инфраструктуры промышленных предприятий;

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Разработка систем железнодорожной автоматики (СЦБ) и автоматического ввода информации в системы управления

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

В составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом