Главная / Проекты

Исследование и разработка систем организации перевозок и управления транспортом

Разработка комплексных решений по организации работы транспортно-логистических систем промышленных предприятий и узлов;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития транспортной инфраструктуры предприятий;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»