Мосты;
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Полная замена пролетных строений моста и увеличение габарита проезда с 11 м до 17 м.
Реконструкция двух мостов длиной 40 м каждый через судоходные шлюзы с заменой пролетных строений и увеличении габаритов проездов.
Все строительные работы производились с сохранением движения автотранспорта.
Путепроводы;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.
Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью
Эстакады;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Водопропускные трубы;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
В составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Подпорные стены;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.
По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.
Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Локомотивные и вагонные депо;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.
Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.
Складские комплексы;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
Заводские цеха;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
Котельные;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Железнодорожные и автовокзалы;
Административно-бытовые здания;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
Консорциум в составе «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа» и «МосгортрансНИИпроекта» выполнил проекты по 88 станциям Московского метрополитена.
Проектом предусмотрены:
- капитальный ремонт кровли с заменой слоев конструкции;
- замена мраморной отделки стен и колонн на новую аналогичную (по металлической подконструкции), антивандальную, гидрофобизационную пропитку СТИ100/300;
- замена дверных групп и витражей (использование структурного остекление);
- замена асфальтобетонного покрытия стилобата северного вестибюля на гранитное мощение и восстановление гранитного мощения южного с устройством навигации для слабовидящих (тактильные плитки) для обоих вестибюлей;
- архитектурная подсветка фасада.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ совместно с Мосгорниипроектом, Мосгазниипроектом и другими проектными и научными организациями разработал рабочий (пилотный) проект реконструкции производственно-технической базы 11-го автобусного парка г. Москвы для обеспечения технической эксплуатации автобусов, использующих компримированный природный газ (КПГ) в качестве мотороного топлива.
Бизнес-центры;
Магазины;
Рестораны, кафе;
Школы, детские сады;
Дома отдыха;