Разработка комплексных решений по организации работы транспортно-логистических систем промышленных предприятий и узлов;
Комплексные решения включают в себя выбор сфер использования и организацию взаимодействия разных видов транспорта на промышленной площадке и в промузле – от подачи сырья до вывоза продукции, включая взаимодействие с магистральным транспортом. "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выполнил данные работы для таких предприятий, как «Тобольск-Нефтехим», «Т», «Куйбышевазот», «Газпромнефть-ОНПЗ», Завод «Янтарь» и др.
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития транспортной инфраструктуры предприятий;
При увеличении объема производства на основе моделирования определяются предельные возможности существующей транспортной системы по освоению перевозок и выбирается экономически обоснованный вариант ее развития, включая все службы – путевое развитие, вагонное и локомотивное хозяйства, автоматику, склады и др. "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выполнил данные работы для таких предприятий, как «Тобольск-Нефтехим», «Тулачермет», «Куйбышевазот», «Газпромнефть-ОНПЗ», Завод «Янтарь» и др.
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Разработка нормативных документов эксплуатационного блока (Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкция по движению, Инструкция по сигнализации и др.);
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал ПТЭ, ИД и ИСС для промышленного транспорта (Утверждены Минтрансом РФ в 2001 г.), включая транспорт необщего пользования и технологический транспорт, который действующими документами не охвачен.
Разработка Единых технологических процессов (ЕТП) работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал ЕТП для «Московского коксогазового завода» и ст. «Бирюлево», «Комбината «Сильвинит» и ст. «Соликамск» и др. С участием института была подготовлена новая редакция «Инструкции по разработке ЕТП», учитывающая современные условия: принадлежность вагонов операторским компаниям, возросшую роль информационных технологий и др.
Разработка информационных систем для промышленного транспорта и их взаимодействия с магистральным транспортом и основным производством;
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разрабатывает информационные технологии и информационные системы для промышленного транспорта, взаимодействующие с системами управления основным производством и магистральным транспортом. Функции систем: контроль дислокации подвижного состава на предприятии, обеспечение оперативной информацией управляющего персонала, организация электронного документооборота, взаимодействие транспортной подсистемы с корпоративной системой управления и др.
Расчет тарифов на работы, выполняемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ);
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал «Методические рекомендации по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом» (Утверждены Минтрансом РФ в 2001 г.). В 2018 году институтом разработана новая редакция данного документа, отличительными чертами которой являются:
1. Более четкое изложение методики, её иллюстрация примерами;
2. Разработка методики расчета дифференцированных тарифов – для каждого контрагента отдельно. При этом сохранена возможность расчета единого тарифа для ППЖТ в целом либо для его районов (станций);
3. В случае отнесения к числу регулируемых других видов работ, кроме подачи-уборки вагонов (маневровой работы, пропуска локомотива, отстоя вагонов) разработана методика расчета соответствующих тарифов.
На основе разработанных «Методических рекомендаций» рассчитаны и утверждены региональными органами управления тарифы для ППЖТ в г.г.Тамбов, Белгород, Стерлитамак и др.)
Экспертиза и правовая поддержка при рассмотрении вопросов промышленного транспорта в арбитражных судах
Представители "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выступают в Арбитражных судах в качестве судебных экспертов при рассмотрении арбитражных дел по вопросам расчета тарифов, начисления иных платежей, штрафных санкций, обоснования применимости нормативных и законодательных актов при взаимодействии предприятий (контрагентов) с ППЖТ и ОАО «РЖД», а также в других случаях, связанных с работой промышленного транспорта.