Проектирование железных и автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры
ВСЕ ВИДЫ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ И НАУЧНЫХ РАБОТ
Отправить письмо
Главная / Направления деятельности

Исследование и разработка систем организации перевозок и управления транспортом

Разработка комплексных решений по организации работы транспортно-логистических систем промышленных предприятий и узлов;

Комплексные решения включают в себя выбор сфер использования и организацию взаимодействия разных видов транспорта на промышленной площадке и в промузле – от подачи сырья до вывоза продукции, включая взаимодействие с магистральным транспортом. "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выполнил данные работы для таких предприятий, как «Тобольск-Нефтехим», «Т», «Куйбышевазот», «Газпромнефть-ОНПЗ», Завод «Янтарь» и др.

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития транспортной инфраструктуры предприятий;

При увеличении объема производства на основе моделирования определяются предельные возможности существующей транспортной системы по освоению перевозок и выбирается экономически обоснованный вариант ее развития, включая все службы – путевое развитие, вагонное и локомотивное хозяйства, автоматику, склады и др. "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выполнил данные работы для таких предприятий, как «Тобольск-Нефтехим», «Тулачермет», «Куйбышевазот», «Газпромнефть-ОНПЗ», Завод «Янтарь» и др.

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»

Разработка нормативных документов эксплуатационного блока (Правила технической эксплуатации (ПТЭ), Инструкция по движению, Инструкция по сигнализации и др.);

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал ПТЭ, ИД и ИСС для промышленного транспорта (Утверждены Минтрансом РФ в 2001 г.), включая транспорт необщего пользования и технологический транспорт, который действующими документами не охвачен.

Разработка Единых технологических процессов (ЕТП) работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования;

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал ЕТП для «Московского коксогазового завода» и ст. «Бирюлево», «Комбината «Сильвинит» и ст. «Соликамск» и др. С участием института была подготовлена новая редакция «Инструкции по разработке ЕТП», учитывающая современные условия: принадлежность вагонов операторским компаниям, возросшую роль информационных технологий и др.

Разработка информационных систем для промышленного транспорта и их взаимодействия с магистральным транспортом и основным производством;

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разрабатывает информационные технологии и информационные системы для промышленного транспорта, взаимодействующие с системами управления основным производством и магистральным транспортом. Функции систем: контроль дислокации подвижного состава на предприятии, обеспечение оперативной информацией управляющего персонала, организация электронного документооборота, взаимодействие транспортной подсистемы с корпоративной системой управления и др.

Расчет тарифов на работы, выполняемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ);

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" разработал «Методические рекомендации по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом» (Утверждены Минтрансом РФ в 2001 г.). В 2018 году институтом разработана новая редакция данного документа, отличительными чертами которой являются:

1. Более четкое изложение методики, её иллюстрация примерами;
2. Разработка методики расчета дифференцированных тарифов – для каждого контрагента отдельно. При этом сохранена возможность расчета единого тарифа для ППЖТ в целом либо для его районов (станций);
3. В случае отнесения к числу регулируемых других видов работ, кроме подачи-уборки вагонов (маневровой работы, пропуска локомотива, отстоя вагонов) разработана методика расчета соответствующих тарифов. На основе разработанных «Методических рекомендаций» рассчитаны и утверждены региональными органами управления тарифы для ППЖТ в г.г.Тамбов, Белгород, Стерлитамак и др.)

Экспертиза и правовая поддержка при рассмотрении вопросов промышленного транспорта в арбитражных судах

Представители "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" выступают в Арбитражных судах в качестве судебных экспертов при рассмотрении арбитражных дел по вопросам расчета тарифов, начисления иных платежей, штрафных санкций, обоснования применимости нормативных и законодательных актов при взаимодействии предприятий (контрагентов) с ППЖТ и ОАО «РЖД», а также в других случаях, связанных с работой промышленного транспорта.