Проектирование новых и реконструкция существующих железных и автомобильных дорог;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.
Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.
Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Проектирование улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры;
В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.
По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.
Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.
Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.
Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.
Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью
Проектирование железнодорожных станций;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Проектирование внешних железнодорожных подходов и подъездных путей к промышленным предприятиям, портам и т.д.;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Выполнение предпроектных проработок по реконструкции транспортной инфраструктуры промышленных предприятий;
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Разработка систем железнодорожной автоматики (СЦБ) и автоматического ввода информации в системы управления
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Разработка комплексных решений по организации работы транспортно-логистических систем промышленных предприятий и узлов;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития транспортной инфраструктуры предприятий;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Грузовое и складское хозяйство. Контейнерные площадки
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Внешний и внутриплощадочный транспорт.
Станции Предкомбинатская, Тунгуча.
Локомотивное и вагонное хозяйства. Локомотивные и вагонные депо текущего ремонта и пункты технического обслуживания
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн.т/год (2011г.) до 8,2 млн.т/год (2018-2019), в связи с возможным вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск- Полимер и ЗапСибНефтехим).
Целью планируемой деятельности является расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка. в связи с увеличением грузовых потоков, проходящих через станцию. В настоящее время железнодорожные перевозки выполняются по однопутной линии ст.Денисовка-ст.Тобольск Свердловской железной дороги ОАО «РЖД».
Экипировочные устройства
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.
Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.
Пункты подготовки вагонов, моечные комплексы, промывочно-пропарочные станции
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Воздухоснабжение и автоматическая очистка стрелочных переводов
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Проектно-конструкторские работы. Контейнеры универсальные и специализированные. Мобильные здания контейнерного типа. Средства пакетирования
Масса брутто, кг - 5000;
Собственная масса контейнера, кг - 470;
Объем, м3 - 1,41;
Габаритные размеры, мм:
Длина - 1356;
Ширина - 1320;
Высота - 1242;
В сложенном виде 485.
Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3
Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3
Наименование показателей | Величина |
1. Максимальная масса брутто, кг | 30480 (36000) |
2. Собственная масса без груза, кг | 2340 (2650) |
3. Габаритные размеры, мм: длина ширина высота |
6058-6 2438-5 2591-5 |
4. Внутренние размеры, мм: длина ширина высота |
5888 2348 2384 |
5. Размеры дверного проема в свету, мм: ширина высота |
2336 2274 |
Наименование показателей | Величина |
1. Максимальная масса брутто, кг | 30480 (36000) |
2. Собственная масса без груза, кг | 3800 (4200) |
3. Габаритные размеры, мм: длина ширина высота |
12192-10 2438-5 2591-5 |
4. Внутренние размеры, мм: длина ширина высота |
12022 2348 2384 |
5. Размеры дверного проема в свету, мм: ширина высота |
2336 2274 |
Наименование показателей | Величина |
1. Максимальная масса брутто, кг | 55000 (36000) |
2. Собственная масса без груза, кг | 8000 (5950) |
3. Габаритные размеры, мм: длина ширина высота |
18326-10 2438-5 2438-5 |
4. Внутренние размеры, мм: длина ширина высота |
18120 2232 2257 |
5. Размеры смотрового люка, мм: ширина высота |
830 870 |
Мосты;
Полная замена пролетных строений моста и увеличение габарита проезда с 11 м до 17 м.
Реконструкция двух мостов длиной 40 м каждый через судоходные шлюзы с заменой пролетных строений и увеличении габаритов проездов.
Все строительные работы производились с сохранением движения автотранспорта.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Путепроводы;
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.
Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:
Эстакады;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Водопропускные трубы;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.
По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.
Подпорные стены;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.
По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.
Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.
Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.
Локомотивные и вагонные депо;
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.
Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.
Здание трансбордера комплекса депо Московской Монорельсовой Дороги. (Вариант с ездой поверху)
Складские комплексы;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
Заводские цеха;
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
Котельные;
Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).
Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.
Административно-бытовые здания;
Консорциум в составе «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа» и «МосгортрансНИИпроекта» выполнил проекты по 88 станциям Московского метрополитена.
Проектом предусмотрены:
- капитальный ремонт кровли с заменой слоев конструкции;
- замена мраморной отделки стен и колонн на новую аналогичную (по металлической подконструкции), антивандальную, гидрофобизационную пропитку СТИ100/300;
- замена дверных групп и витражей (использование структурного остекление);
- замена асфальтобетонного покрытия стилобата северного вестибюля на гранитное мощение и восстановление гранитного мощения южного с устройством навигации для слабовидящих (тактильные плитки) для обоих вестибюлей;
- архитектурная подсветка фасада.
“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.
Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.
Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.
Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.
Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2
Максимальная высота 19,2м.
Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.
Общее число работников - 1200 человек
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ совместно с Мосгорниипроектом, Мосгазниипроектом и другими проектными и научными организациями разработал рабочий (пилотный) проект реконструкции производственно-технической базы 11-го автобусного парка г. Москвы для обеспечения технической эксплуатации автобусов, использующих компримированный природный газ (КПГ) в качестве мотороного топлива.
Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).
Реконструкция включает:
1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений: