Главная / Проекты

Проектирование железных и автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры

Проектирование новых и реконструкция существующих железных и автомобильных дорог;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

"ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом" разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

ПРОЕКТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ГОРОДСКИХ ПРОЕЗДОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К СТАДИОНУ «СПАРТАК» В Г.МОСКВЕ

ПРОЕКТ ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ Г.ТОЛЬЯТТИ

Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.

Проект реконструкции автомобильных дорог г. Тольятти

Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.

Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Проектирование улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры;

ГОРОДСКИЕ МАГИСТАЛИ И МЕСТНЫЕ ПРОЕЗДЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЖИЛОМ РАЙОНЕ КУРКИНО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТ ВТОРОГО АВТОДОРОЖНОГО ВЫЕЗДА ИЗ МИКРОРАЙОНА КУРКИНО Г.МОСКВЫ НА МКАД

В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.

По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.

Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.

ПРОЕКТ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ГОРОДСКИХ ПРОЕЗДОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К СТАДИОНУ «СПАРТАК» В Г.МОСКВЕ

ПРОЕКТ ГОРОДСКИХ МАГИСТРАЛЕЙ Г.ТОЛЬЯТТИ

Для усовершенствования организации движения и увеличения пропускной способности городских дорог, увеличения скоростей движения и сокращения дорожно-транспортных мероприятий в г. Тольятти “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ” разработал проекты реконструкции основных магистралей города: Южного шоссе с кольцевыми развязками, Автозаводского шоссе, улиц Лесная и 40-лет Победы, а также проект строительства дублера Южного шоссе общей протяженностью 10 км с переустройством инженерных коммуникаций, в т.ч. контактной сети троллейбуса. Было запроектировано 6 вариантов двухуровневой транспортной развязки на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе с устройством эстакад, подпорных стен и шумозащитных экранов.

Проект реконструкции автомобильных дорог г. Тольятти

Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.

Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью

Проектирование железнодорожных станций;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Проектирование внешних железнодорожных подходов и подъездных путей к промышленным предприятиям, портам и т.д.;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Выполнение предпроектных проработок по реконструкции транспортной инфраструктуры промышленных предприятий;

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Разработка систем железнодорожной автоматики (СЦБ) и автоматического ввода информации в системы управления

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Исследование и разработка систем организации перевозок и управления транспортом

Разработка комплексных решений по организации работы транспортно-логистических систем промышленных предприятий и узлов;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) развития транспортной инфраструктуры предприятий;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ»

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «УРАЛ-КАЛИЙ»

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ»

Разработка технологических решений складских комплексов. Выполнение проектно-конструкторских работ

Грузовое и складское хозяйство. Контейнерные площадки

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ОАО "ТАНЕКО". г. Нижнекамск. Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.

Внешний и внутриплощадочный транспорт.

Станции Предкомбинатская, Тунгуча.

Локомотивное и вагонное хозяйства. Локомотивные и вагонные депо текущего ремонта и пункты технического обслуживания

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн.т/год (2011г.) до 8,2 млн.т/год (2018-2019), в связи с возможным вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск- Полимер и ЗапСибНефтехим).

Целью планируемой деятельности является расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка. в связи с увеличением грузовых потоков, проходящих через станцию. В настоящее время железнодорожные перевозки выполняются по однопутной линии ст.Денисовка-ст.Тобольск Свердловской железной дороги ОАО «РЖД».

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

Экипировочные устройства

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

ПРОЕКТ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО НА СТАНЦИИ АЛДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «БЕРКАКИТ – ТОММОТ - ЯКУТСК»

Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.

Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.

Пункты подготовки вагонов, моечные комплексы, промывочно-пропарочные станции

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

Воздухоснабжение и автоматическая очистка стрелочных переводов

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

Проектно-конструкторские работы. Контейнеры универсальные и специализированные. Мобильные здания контейнерного типа. Средства пакетирования

Контейнер специализированный СК-3-5 (СК-3-1,5)в двух модификациях

Масса брутто, кг - 5000;
Собственная масса контейнера, кг - 470;
Объем, м3 - 1,41;
Габаритные размеры, мм:
Длина - 1356;
Ширина - 1320;
Высота - 1242;
В сложенном виде 485.

Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3

Габаритные размеры:
Длина – 2650 мм;
Ширина – 2100 мм;
Высота – 2400 мм.
Максимальная масса брутто – 6650 кг
Собственная масса – 1950 кг
Полезный объем – 5,2 м3

Контейнер универсальный 20-ти футовый размера 1СС в двух модификациях, масса брутто 30480кг(3 6000кг)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 30480 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 2340 (2650)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

6058-6
2438-5
2591-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

5888
2348
2384
5. Размеры дверного проема в свету, мм:
ширина
высота

2336
2274

Контейнер специализированный 40-а футовый размера 1АА с массой брутто 22т в двух модификациях для топливозаправщика нафтилом и керосином

Контейнер универсальный 40-а футовый размера 1АА в двух модификациях, масса брутто 30480 кг (36000 кг)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 30480 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 3800 (4200)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

12192-10
2438-5
2591-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

12022
2348
2384
5. Размеры дверного проема в свету, мм:
ширина
высота

2336
2274

Контейнер 60-ти футовый с открытым верхом «open top» в двух модификациях, масса брутто 55000 кг (36000 кг)

Наименование показателей Величина
1. Максимальная масса брутто, кг 55000 (36000)
2. Собственная масса без груза, кг 8000 (5950)
3. Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота

18326-10
2438-5
2438-5
4. Внутренние размеры, мм:
длина
ширина
высота

18120
2232
2257
5. Размеры смотрового люка, мм:
ширина
высота

830
870

Контейнер 60-ти футовый с открытым верхом «open top» масса брутто 55000 кг

Проектирование искусственных сооружений, промышленных и гражданских зданий и сооружений

Мосты;

ПРОЕКТЫ НАДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ В РАЙОНЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РАЙОНА «КУРКИНО» Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТОВ НА ПЛОТИНЕ ВОЛЖСКОЙ ГЭС И ЧЕРЕЗ СУДОХОДНЫЕ ШЛЮЗЫ В Г. ТОЛЬЯТТИ

Полная замена пролетных строений моста и увеличение габарита проезда с 11 м до 17 м.

Реконструкция двух мостов длиной 40 м каждый через судоходные шлюзы с заменой пролетных строений и увеличении габаритов проездов.

Все строительные работы производились с сохранением движения автотранспорта.

ПРОЕКТ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ МОСТА ЧЕРЕЗ ЗАПАДНЫЙ ПРОЛИВ САЙМЕНСКОГО КАНАЛА В Г. ВЫБОРГЕ НА АВТОДОРОГЕ М10 МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ГОСГРАНИЦА

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Путепроводы;

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ГОРОДСКИЕ МАГИСТАЛИ И МЕСТНЫЕ ПРОЕЗДЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЖИЛОМ РАЙОНЕ КУРКИНО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТЫ ПУТЕПРОВОДА И ЭСТАКАД НА ВТОРОМ АВТОДОРОЖНОМ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЖИЛОГО РАЙОНА «КУРКИНО» СЗАО Г.МОСКВЫ

Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.

Проект реконструкции автомобильных дорог г. Тольятти

Многоуровневая развязка на пересечении Южного, Автозаводского и Хрящевского шоссе.

Варинат развязки с эстакадой и вариант развязки с насыпью

Проект капитального ремонта путепрововда на ул. Новая Басманная в г. Москве

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом

Эстакады;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ГОРОДСКИЕ МАГИСТАЛИ И МЕСТНЫЕ ПРОЕЗДЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЖИЛОМ РАЙОНЕ КУРКИНО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТЫ ПУТЕПРОВОДА И ЭСТАКАД НА ВТОРОМ АВТОДОРОЖНОМ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЖИЛОГО РАЙОНА «КУРКИНО» СЗАО Г.МОСКВЫ

Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.

Водопропускные трубы;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СТАНЦИЙ УЖДТ ОАО «НЛМК»

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ в составе комплекса мероприятий для обеспечения железнодорожными перевозками производства стали 12,4 млн.т/год. «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» выполнил инженерные изыскания и разработал проектную и рабочую документацию развития станций УЖДТ ОАО “НЛМК” - Новолипецк, Восточная,Угольная, пост Чугунный, проекты СЦБ станций Северная, Южная, Складская - Скрапная.

По проектам института реконструированы и расширены железнодорожные станции Новолипецк, построены соединительные пути с путепроводами ст. Восточная - ст. Агломератная УЖДТ ОАО “НЛМК”, выполнено развитие железнодорожных станций ОАО РЖД Казинка и Чугун-2.

Подпорные стены;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ГОРОДСКИЕ МАГИСТАЛИ И МЕСТНЫЕ ПРОЕЗДЫ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ЖИЛОМ РАЙОНЕ КУРКИНО В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТ ВТОРОГО АВТОДОРОЖНОГО ВЫЕЗДА ИЗ МИКРОРАЙОНА КУРКИНО Г.МОСКВЫ НА МКАД

В связи со значительными простоями автотранспорта при выезде из микрорайона Куркино г. Москвы на регулируемых пересечениях Новокуркинское шоссе и ул. Молодежная с ул. Строителей было разработано несколько вариантов “Второго автодорожного выезда из Куркино на МКАД”.

По принятому варианту запроектирована новая магистраль общей протяженностью 2,2 км, от Новокуркинского шоссе до МКАД.

Пересечение новой магистрали с ул. Воротынская и с Куркинским шоссе предусмотрено единой эстакадой, на пересечении с Путилковским шоссе предусмотрена путепроводная развязка, на примыкании к МКАД в районе 72 км предусмотрена путепроводная развязка в 2-х уровнях с обеспечением лево и правоповоротного движения.

ПРОЕКТЫ ПУТЕПРОВОДА И ЭСТАКАД НА ВТОРОМ АВТОДОРОЖНОМ ВЫЕЗДЕ ИЗ ЖИЛОГО РАЙОНА «КУРКИНО» СЗАО Г.МОСКВЫ

Путепровод на пересечении Путилковского шоссе.
Эстакада на пересечении ул. Воротынской и Курскинского шоссе длина 401м.
Эстакада примыкания к МКАД длиной 263м.

Локомотивные и вагонные депо;

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО НА СТАНЦИИ АЛДАН ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ «БЕРКАКИТ – ТОММОТ - ЯКУТСК»

Локомотивное депо на станции Алдан предназначено для выполнения технического обслуживания в объеме до ТР-3 для поездных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 и маневровых тепловозов ТЭМ-2. В процессе проектирования локомотивного депо специалистам “ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа” удалось решить ряд сложных технических задач, направленных на обеспечение надежности и долговечности тепловозов при их эксплуатации после проведения технического обслуживания и ремонта в специфических условиях низких температур и интенсивных нагрузок.

Рабочая документация разработана с учетом современных научно-технических достижений и нормативов и включает полный комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивного парка ОАО АК “Железные дороги Якутии”.

ПРОЕКТ ДЕПО МОСКОВСКОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Здание трансбордера комплекса депо Московской Монорельсовой Дороги. (Вариант с ездой поверху)

Складские комплексы;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕАВТОКЛАВНОГО ПЕНОБЕТОНА НА ТЕРРИТОРИИ «МИТ» В Г.МОСКВЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В Г.МОЖАЙСКЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ООО «ДЖЕЙ ВИ СИСТЕМЗ» ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ МОЩНОСТЬЮ 120 ТЫС. ШТ./ГОД

Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.

Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2

Максимальная высота 19,2м.

Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.

Общее число работников - 1200 человек

Заводские цеха;

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕАВТОКЛАВНОГО ПЕНОБЕТОНА НА ТЕРРИТОРИИ «МИТ» В Г.МОСКВЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В Г.МОЖАЙСКЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ООО «ДЖЕЙ ВИ СИСТЕМЗ» ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ МОЩНОСТЬЮ 120 ТЫС. ШТ./ГОД

Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.

Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2

Максимальная высота 19,2м.

Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.

Общее число работников - 1200 человек

Котельные;

Проект развития станции Денисовка. Новое капитальное строительство железнодорожного узла.
ООО "Тобольск-Нефтехим"

Развитие станции Денисовка связано с планируемым увеличением грузооборота станции с 4 млн. т/год (2011 г.) до 8,2 млн. т/год (2019 г.) в связи с вводом новых мощностей комплекса нефтехимических предприятий (Тобольск-Полимер и ЗапСибНефтехим).

Проектом предусмотрено расширение существующих и строительство новых дополнительных железнодорожных путей парков «А» и «В», а также строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на площадке производственной базы станции Денисовка.

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

Административно-бытовые здания;

ПРОЕКТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ПОДЗЕМНЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ ПРОЕКТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ ФАСАДОВ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Консорциум в составе «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТа» и «МосгортрансНИИпроекта» выполнил проекты по 88 станциям Московского метрополитена.

Проект реконструкции фасада станции «Каширская»

Проектом предусмотрены:
- капитальный ремонт кровли с заменой слоев конструкции;
- замена мраморной отделки стен и колонн на новую аналогичную (по металлической подконструкции), антивандальную, гидрофобизационную пропитку СТИ100/300;
- замена дверных групп и витражей (использование структурного остекление);
- замена асфальтобетонного покрытия стилобата северного вестибюля на гранитное мощение и восстановление гранитного мощения южного с устройством навигации для слабовидящих (тактильные плитки) для обоих вестибюлей;
- архитектурная подсветка фасада.

Варианты фасадов станций Московского метрополитена

ПРОЕКТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ СОЛИКАМСК-2

РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСА НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И НЕФТЕХИМИЧЕСКИХ ЗАВОДОВ В Г. НИЖНЕКАМСК

“ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТом” разработана транспортная схема, в которую вошли следующие объекты: существующая ст. Биклянь Куйбышевской железной дороги; ст. Предкомбинатская; ст. Тунгуча; соединительный ж.д. путь ст. Предкомбинатская - ст. Тунгуча; соединительные ж.д. пути ст. Предкомбинатская - ст. Биклянь; соединительный ж.д. путь ст. Тунгуча - площадка комплекса; реконструкция участка автодороги “Южная” со строительством 2 путепроводов.

Общая протяженность внеплощадочных железнодорожных путей комплекса составляет - 41 км. Объекты локомотивно-вагонного хозяйства на ст. Предкомбинатская представляют собой комплекс сооружений для круглосуточной подготовки подвижного состава под погрузку заявленного к перевозке объема и поддержания грузовых вагонов в исправном техническом состоянии. Объекты включают в себя промывочно-пропарочную станцию, цех отцепочного ремонта вагонов, платформу для очистки вагонов и реостатную установку.

Для подготовки цистерн под налив предусмотрены решения с ресурсосберегающими, экологически безопасными и экономически эффективными технологиям. Принятые проектные решения учитывают общие требования безопасности при техническом обслуживании железнодорожного транспорта, а также отражают передовые методы механизации и автоматизации технологических операций.

ПРОЕКТ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ЛИНИИ В РАЙОНЕ «КУРКИНО» Г.МОСКВЫ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕАВТОКЛАВНОГО ПЕНОБЕТОНА НА ТЕРРИТОРИИ «МИТ» В Г.МОСКВЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В Г.МОЖАЙСКЕ

ПРОЕКТ ЗАВОДА ООО «ДЖЕЙ ВИ СИСТЕМЗ» ПО ПРОИЗВОДСТВУ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ МОЩНОСТЬЮ 120 ТЫС. ШТ./ГОД

Производственный корпус состоит из трех сблокированных производственных цехов и пристроенных к ним двух АКБ и столовой.

Общая длина корпуса - 430м. Общая площадь - 31353,17м2

Максимальная высота 19,2м.

Цеха - одноэтажные со встроенными помещениями, АКБ - двух и трехэтажные.

Общее число работников - 1200 человек

ПРОЕКТ ГАРАЖА-СТОЯНКИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛКА ВНУКОВО НА 800 МАШИНОМЕСТ.

Варианты

Проект реконструкции производственно-технической базы автобусного парка.

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ совместно с Мосгорниипроектом, Мосгазниипроектом и другими проектными и научными организациями разработал рабочий (пилотный) проект реконструкции производственно-технической базы 11-го автобусного парка г. Москвы для обеспечения технической эксплуатации автобусов, использующих компримированный природный газ (КПГ) в качестве мотороного топлива.

Проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО "ТУЛАЧЕРМЕТ"

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры металлургического предприятия ПАО «Тулачермет» производится в связи со строительством нового литейно-прокатного комплекса (ЛПК) и развитием доменного производства на 2030 г. (увеличение выплавки чугуна с 2,4 млн.т/год до 4,4 млн.т/год).

Реконструкция включает:

1. Анализ работы существующей транспортной инфраструктуры, оценка пропускной
2. Развитие ж.д. инфраструктуры ст. Прокат для обеспечения работы ЛПК;
3. Реконструкцию сортировочного парка и проектирование сортировочной горки с перерабатывающей способностью 1200 ваг/сут.;
4. Проектирование нового приемо-отправочного парка (24 пути);
5. Оптимизацию технологии работы транспорта на перспективное развитие 2030г.;
6. Проектирование новых зданий и сооружений:

  • железнодорожный мост через р. Упа;
  • путепровод надземного типа;
  • здания административно-бытового и вспомогательного назначения;
  • здание поста ЭЦ, совмещенного с горочным постом